Детский сад "Ладушки"

Аватары и анимация на GIFr.ru
Название в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 195 г. Челябинска

Наш блог для родителей и педагогов детского сада.
Здесь можно узнать о жизни ДС № 195 (группы раннего возраста) . А также узнать интересное и полезное для воспитания и развития самых маленьких, познакомиться с педагогическими находками педагогов и родителей.

В Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении в ноябре 2012 года был создан дополнительный сайт детского сада (филиал) расположенный по Свердловскому проспекту, 59

http://dsblogspot8.blogspot.ru/

А так же у детского сада есть личная страничка в контакте http://vk.com/club52018035

13 дек. 2010 г.

СТИХИ И ПОТЕШКИ ДЛЯ УМЫВАНИЯ МАЛЫШЕЙ





Мыло.
Мыло душистое, белое, мылкое,
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,
Мыло тебя наконец бы отмыло!
(Я.Аким)

***
Приказ.
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Глаз купайся!
Грязь, сдавайся!
(Э.Мошковская)

***
Мыло.
Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою
И в ладонях поутру
Очень сильно тру.
Мойся, мыло,
Не ленись!
Не выскальзывай,
Не злись!
Ты зачем опять упало?
Буду мыть тебя сначала.
(Р.Куликова)

***
Странный загар.
- Как у нашего Андрюши
Почернели страшно уши.
- Только уши? Только уши
Почернели у Андрюши!
От чего же почернели?
- Просто уши загорели…
- Только уши, только уши
Загорели у Андрюши.
(Г.Лагздынь).

***
Эх топну ногой!
Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Зарычал: «Какой позор!»
(Г.Ладонщиков)


***
Поутру.
Я беру поутру полотенце на руку
И бегом босиком умываться на реку.
В ней вода холодна,
У обрыва – омут.
Окунусь, оботрусь –
И скорее к дому
А потом босиком перепрыгну ловко
В огород, где растёт сладкая морковка.
(Г.Ладонщиков)

***
Няня Милу мыла
Мила мыло не любила,
Но не ныла Мила,
Мила- молодчина!

***
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу!

***
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Серёжа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Всё, что делает Серёжа,
Повторить попробуй тоже.
(Н.Кан)

***
А теперь, детвора,
Умываться пора!
(Н.Кан)

***
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий