Уровень усвоения
программного материала по программе
«Программа воспитания и обучения в детском
саду»
1. Результаты педагогической диагностики представлены в таблице
Программа, разделы
программы
|
Возрастные группы
|
Общий % усвоения
содержания
|
|||
2 гр. раннего
возраста
(кол-во детей)
30
|
1 млад.
(кол-во детей)
30
|
1 млад.
(кол-во детей)
28
|
1 млад.
(кол-во детей)
26
|
||
Познание
(Расширение
ориентировки в окружающем и развитие речи)
|
|||||
высок
|
25%
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
средн
|
75%
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
низк
|
|||||
Физическая
культура
(Развитие движений)
|
|||||
высок
|
25%
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
средн
|
75%
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
низк
|
|||||
Социализация
|
|||||
высок
|
25%
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
средн
|
75%
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
низк
|
|||||
Художественное
творчество
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
|||||
Музыкальное
|
|||||
высок
|
25%
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
средн
|
75%
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
низк
|
|||||
Здоровье
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
|||||
Чтение
художественной литературы
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
|||||
Безопасность
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
|||||
Труд
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
|||||
Коммуникация
|
|||||
высок
|
28%
|
30%
|
28%
|
28%
|
|
средн
|
72%
|
70%
|
72%
|
73%
|
|
низк
|
Из
таблицы видно, что в целом программа
усвоена детьми на оптимальном уровне.
приложение № 3
Усвоение
реализуемой образовательной программы «Детство» представлено в таблице:
Разделы программы
|
Уровни
усвоения программы
|
||
высокий
(%)
|
Средний
(%)
|
Низкий
(%)
|
|
Здоровье (физическая культура)
|
25
|
70
|
5
|
Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)
|
45
|
50
|
5
|
Художественное творчество (декоративно-прикладное искусство)
|
70
|
27
|
3
|
Художественное творчество (рисование)
|
56
|
41
|
3
|
Художественное творчество (лепка)
|
82
|
16
|
2
|
Художественное творчество (аппликация)
|
63
|
33
|
4
|
Познание (развитие математических представлений)
|
65
|
31
|
4
|
Познание (развитие сенсорной культуры, конструирование)
|
74
|
23
|
3
|
Безопасность
|
60
|
35
|
5
|
Труд (рукотворный мир)
|
63
|
33
|
4
|
Чтение художественной литературы
|
75
|
21
|
4
|
Художественное творчество (Конструирование, художественный
труд)
|
70
|
28
|
2
|
Музыка
|
57
|
35
|
8
|
Из
таблицы видно, что в целом программа
усвоена детьми на оптимальном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий